Цифровой маркетинг и медиа
НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ:
с 02 декабря 2019 года - дистанционная форма
Программа направлена на получение навыков эффективного использования инструментов цифрового маркетинга и взаимодействия с сетевыми медиа в условиях цифровизации рынка. В ходе обучения вы узнаете о технологиях разработки и реализации цифровых маркетинговых программ, познакомитесь с принципами работы в медийном пространстве и основами цифрового маркетинга
Создатели программы:
Цифровой маркетинг и медиа
Это уникальная образовательная программа, в которой:
1. Демонстрируются тенденции развития рынка цифрового маркетинга
2. Формируется представление об инструментах управления маркетинговым проектом
3. Формируются базовые навыки аналитики маркетинг-проектов, целевого предложения, определения целевой аудитории, создания и управления медийными образами, оперативной защиты и нивелирования негативных событий
4. Разбираются технологии разработки и реализации цифровых маркетинговых программ
5. Раскрываются основные понятия цифрового маркетинга и медиа

Цифровой маркетинг и медиа
Образовательная программа
Программа создана
при поддержке ведущих российских IT компаний:
Преимущества программы :
Продолжительность
5 часов, 8 модулей
Форма обучение - дистанционное
14 профессиональных видеоуроков
Подтверждение
Внесение данных о квалификации в Блокчейн Bitcoin
Преподаватели
Курс ведут эксперты в области цифрового маркетинга и медиа
1 лекция:

Технологии, каналы и инструменты цифрового маркетинга



  1. Ключевые понятия в сфере цифрового маркетинга.
  2. Состояние рынка цифрового маркетинга, основные тренды и перспективы развития.
  3. Отличия иерархической и сетевой структур в условиях цифровой трансформации рынка
2 лекция:

Медиапланирование. Цифровой маркетинг и медийное пространство



  1. Медиа-реальность: сращивание онлайн и офлайн технологий в маркетинге.
  2. Выбор инструментов и каналов при работе с различными целевыми аудиториями.
  3. Особенности коммуникации в сегментах B2B и B2C.
  4. Лаконичность и релевантность обращения.
  5. Формирование имиджа и управление медийным присутствием.
3 лекция:

Целевая аудитория и таргетированное предложение




  1. Современный потребитель - влияние технологий на особенности восприятия и предпочтения.
  2. Адаптация и актуализация инструментов цифрового маркетинга.
  3. Как сформировать релевантное обращение: выбор канала и формата подачи информации
4 лекция:

Создание релевантных предложений при использовании инструментов цифрового маркетинга
  1. Интерактивность и непрерывность коммуникации, как основа эффективной стратегии.
  2. Нативная реклама.
  3. Эмоциональное обращение.
  4. Работа с медиа и социальными сетями.
  5. Микроформаты.
  6. Чат-боты и Programmatic реклама
5 лекция:

Мониторинг результатов использования каналов и инструментов цифрового маркетинга
  1. Классификация и типы KPI в цифровом маркетинге.
  2. Особенности оценки эффективности в сегментах B2B и B2C.
  3. Имитационное моделирование.
  4. Аналитическое моделирование.
  5. Бенчмаркинг.
6 лекция:

Интеграция и работа с подрядчиками. Знакомство с успешными бизнес-кейсами

  1. Примеры реализации цифровых маркетинговых программ в различных сегментах.
  2. Анализ данных и выбор ЦА.
  3. Методы и каналы привлечения клиентов в сегментах В2С и В2В
7 лекция:

Показатели эффективности маркетинговой стратегии



  1. Отслеживание ключевых показателей.
  2. Метрики.
  3. Определение проблемных процессов
8 лекция:

Корректировка маркетингового плана




  1. Интерактивная коммуникация с потребителями.
  2. Анализ эффективности цифровых инструментов в различных сегментах с применением метрик.
  3. Инструменты эффективного взаимодействия: продвижение сопутствующих сервисов, как фактор удержания и развития клиентов
9 лекция:

Основы сетевой безопасности при работе с персональными данными



  1. Федеральный закон о защите персональных данных (152-ФЗ).
  2. Методы и средства защиты информации при работе с персональными данными, программно-аппаратные средства.
  3. Лицензирование видов деятельности, связанных с обработкой персональных данных
10 лекция:

Правовое обеспечение проектов при использовании инструментов цифрового маркетинга

  1. Правовое обеспечение при работе с данными в сети.
  2. Основы правового регулирования деятельности в сфере цифрового маркетинга в России и за рубежом
11 лекция:

Правовое обеспечение проектов при использовании инструментов цифрового маркетинга

  1. Влияние медиа на репутацию бренда.
  2. Методики создания и управления мета-событиями
12 лекция:

Защита с использованием цифровых инструментов и техники реагирования на негативные события
  1. Отслеживание и нейтрализация негатива.
  2. Влияние цифровых технологий на восприятие бренда.
  3. Создание цепочек медийных событий с заданным результатом.
  4. Работа с различными целевыми аудиториями
1 лекция:
Технологии, каналы и инструменты цифрового маркетинга
  1. Ключевые понятия в сфере цифрового маркетинга.
  2. Состояние рынка цифрового маркетинга, основные тренды и перспективы развития.
  3. Отличия иерархической и сетевой структур в условиях цифровой трансформации рынка
2 лекция:
Медиапланирование. Цифровой маркетинг и медийное пространство
  1. Медиа-реальность: сращивание онлайн и офлайн технологий в маркетинге.
  2. Выбор инструментов и каналов при работе с различными целевыми аудиториями.
  3. Особенности коммуникации в сегментах B2B и B2C.
  4. Лаконичность и релевантность обращения.
  5. Формирование имиджа и управление медийным присутствием.
3 лекция:
Целевая аудитория и таргетированное предложение
  1. Современный потребитель - влияние технологий на особенности восприятия и предпочтения.
  2. Адаптация и актуализация инструментов цифрового маркетинга.
  3. Как сформировать релевантное обращение: выбор канала и формата подачи информации
4 лекция:
Создание релевантных предложений при использовании инструментов цифрового маркетинга
  1. Интерактивность и непрерывность коммуникации, как основа эффективной стратегии.
  2. Нативная реклама.
  3. Эмоциональное обращение.
  4. Работа с медиа и социальными сетями.
  5. Микроформаты.
  6. Чат-боты и Programmatic реклама
5 лекция:
Мониторинг результатов использования каналов и инструментов цифрового маркетинга
  1. Классификация и типы KPI в цифровом маркетинге.
  2. Особенности оценки эффективности в сегментах B2B и B2C.
  3. Имитационное моделирование.
  4. Аналитическое моделирование.
  5. Бенчмаркинг.
6 лекция:
Интеграция и работа с подрядчиками. Знакомство с успешными бизнес-кейсами
  1. Примеры реализации цифровых маркетинговых программ в различных сегментах.
  2. Анализ данных и выбор ЦА.
  3. Методы и каналы привлечения клиентов в сегментах В2С и В2В
7 лекция:
Показатели эффективности маркетинговой стратегии
  1. Отслеживание ключевых показателей.
  2. Метрики.
  3. Определение проблемных процессов
8 лекция:
Корректировка маркетингового плана
  1. Интерактивная коммуникация с потребителями.
  2. Анализ эффективности цифровых инструментов в различных сегментах с применением метрик.
  3. Инструменты эффективного взаимодействия: продвижение сопутствующих сервисов, как фактор удержания и развития клиентов
9 лекция:
Основы сетевой безопасности при работе с персональными данными
  1. Федеральный закон о защите персональных данных (152-ФЗ).
  2. Методы и средства защиты информации при работе с персональными данными, программно-аппаратные средства.
  3. Лицензирование видов деятельности, связанных с обработкой персональных данных
10 лекция:
Правовое обеспечение проектов при использовании инструментов цифрового маркетинга
  1. Правовое обеспечение при работе с данными в сети.
  2. Основы правового регулирования деятельности в сфере цифрового маркетинга в России и за рубежом
11 лекция:
Правовое обеспечение проектов при использовании инструментов цифрового маркетинга
  1. Влияние медиа на репутацию бренда.
  2. Методики создания и управления мета-событиями
12 лекция:
Защита с использованием цифровых инструментов и техники реагирования на негативные события
  1. Отслеживание и нейтрализация негатива.
  2. Влияние цифровых технологий на восприятие бренда.
  3. Создание цепочек медийных событий с заданным результатом.
  4. Работа с различными целевыми аудиториями
13 лекция:

Роль цифрового маркетинга и место компании в медийном пространстве

  1. Предиктивная аналитика в формировании и управлении имиджем в сети.
  2. Цифровые инструменты и методы оперативного реагирования на изменение рыночной конъюнктуры
14 лекция:

Работа с Big Data и разработка релевантных каналов коммуникации с ЦА
  1. Использование Big Data при корректировке маркетинговой стратегии.
  2. Тотальная социализация и киберпространство, как жизненная среда
13 лекция:
Роль цифрового маркетинга и место компании в медийном пространстве
  1. Предиктивная аналитика в формировании и управлении имиджем в сети.
  2. Цифровые инструменты и методы оперативного реагирования на изменение рыночной конъюнктуры
14 лекция:
Работа с Big Data и разработка релевантных каналов коммуникации с ЦА
  1. Использование Big Data при корректировке маркетинговой стратегии.
  2. Тотальная социализация и киберпространство, как жизненная среда
Дистанционное обучение на блокчейн платформе:
ОБУЧЕНИЕ
Проводится на уникальной образовательной блокчейн - платформе без отрыва от работы с помощью мобильного телефона или компьютера в любое удобное для Вас время

СОДЕРЖАНИЕ

Только актуальные данные.
Уникальный формат: каждый из 4 - х модулей - это работа нашего преподавателя, обучающие видео ролики, инфографика и тест по каждому модулю для полного освоения материала

БЛОКЧЕЙН ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
По успешному завершению курсу - вносится запись о полученной квалификации слушателя в Блокчейн Bitcoin
Авторы программы:
Некрасов
Олег Викторович
Директор департамента продаж
ЗАО «Группа Компаний АККОРД»

Сурова
Надежда Юрьевна

Директор Института управления РЭУ им. Г.В. Плеханова", Член Экспертного Совета Государственной Думы по цифровой экономике и блокчейн технологии, Член Совета Совета Федерации по цифровой экономике
Жаринова
Екатерина Анатольевна
Руководитель отдела продаж и развития бизнеса
ЗАО «Группа Компаний АККОРД»
В результате прохождения курса вы:
1
Расширите знания в сфере технологий разработки и реализации цифровых маркетинговых программ
2
Научитесь различные цифровые маркетинговые стратегии
3
Сможете выстраивать коммуникации с потребителями при использовании инструментов цифрового маркетинга
4
Познакомитесь с тенденциями развития рынка цифрового маркетинга
5
Овладеете навыками оперативного реагирования, защиты и нивелирования негативных событий, оперативной адаптации маркетинговой стратегии в условиях изменения рыночной конъюнктуры
Стоимость пакета услуг, включая обучение:
95 000 ₽

Очная форма обучения
  1. ПРОВЕДЕНИЕ ВСЕХ ЗАНЯТИЙ В СОВРЕМЕННЫХ И КОМФОРТНЫХ УЧЕБНЫХ АУДИТОРИЯХ
  2. ВЫЕЗДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОФИЛЮ
  3. ВОЗМОЖНОСТЬ ЖИВОГО ОБЩЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ КУРСА
  4. ДОСТУП К МАТЕРИАЛАМ
  5. ВЫДАЕТСЯ УДОСТОВЕРЕНИЕ ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ РЭУ ИМ. Г.В. ПЛЕХАНОВА
24 500 ₽

Дистанционная форма обучения
  1. ОБУЧЕНИЕ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ БЛОКЧЕЙН ПЛАТФОРМЕ
  2. ВОЗМОЖНОСТЬ ЖИВОГО ОБЩЕНИЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ КУРСА
  3. ВНЕСЕНИЕ ДАННЫХ О КВАЛИФИКАЦИИ В БЛОКЧЕЙН БИТКОИНА
  4. АКТУАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ КУРСА
  5. УНИКАЛЬНЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
  6. ВЫДАЕТСЯ УДОСТОВЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ РЭУ ИМ. Г.В. ПЛЕХАНОВА
Зарегистрироваться на курс
ФИО
E-mail
Телефон
Выберите курс
Коментарии
Институт управления и
социально - экономического проектирования
ФГБОУ ВО "Российский экономический университет
им. Г.В. Плеханова" - http://e-digital.rea.ru/
Стремянный переулок, 36, Москва, Российская Федерация
Phone: +7 (495) 744 9895
E-mail: support@techuniver.online
Поделиться в социальных сетях: