AR/VR
РАЗРАБОТЧИК

Программа повышения квалификации
РЭУ им Г.В. Плеханова
Сейчас (дистанционное обучение)

Получи бесплатное занятие
Первое ознакомительное занятие по технологиям виртуальной и дополненной реальности
Программа направлена на повышение уровня знаний и навыков в сфере виртуальной и дополненной реальности.
В результате прохождения обучения Вы узнаете о возможностях применения VR/AR в различных сферах бизнеса и получите прикладные знания и навыки, необходимые для самостоятельной разработки VR/AR проектов
Создатели программы:
AR/VR разработчик
Это уникальная образовательная программа, в которой:
1. Раскрываются возможности AR/VR технологии и виртуального окружения как интерфейса для работы с большими данными
2. Демонстрируются тенденции развития современных технологий в экономике и бизнесе
3. Разбираются реальные проекты с применением AR/VR
4. Формируется представление об инструментах разработки AR/VR приложений, ключевых этапов разработки от идеи до готового приложения.
5. Формируются базовые навыки по разработке собственных AR/VR приложений с использованием специализированных программных инструментов.

AR/VR разработчик
Образовательная программа
Программа создана
при поддержке ведущих российских IT компаний:
Преимущества программы :
Продолжительность
5 часов, 4 модуля
Форма обучение - дистанционное
17 профессиональных видеоуроков
Подтверждение
Внесение данных о квалификации в Блокчейн Bitcoin
Преподаватели
Курс ведут эксперты в области виртуальной и дополненной реальности, объемной визуализации и информационных технологии
1 модуль
Технологии дополненной и виртуальной реальности - вызов современности
1 лекция:

Технологии дополненной и виртуальной реальности. Применение в цифровой экономике

  1. Понятия технологии дополненной и виртуальной реальности, виртуального окружения.
  2. Возможности взаимодействия с технологиями в сфере цифровой экономики и бизнеса.
  3. Цифровые инструменты, цифровая среда и цифровые копии. Скорость принятие бизнес решений, ускорение бизнес процессов.
  4. Применение технологии в качестве интерактивного интерфейса больших данных, верификация информации и ее источника
2 лекция:

Современные тенденции развития, перспективы и области использования технологий AR/VR
  1. Перспективы развития рынка AR/VR
  2. Обзор сфер деятельности и областей использования
3 лекция:

Виртуальные состояния человека, особенности восприятия и взаимодействия


  1. Психологическое состояние человека в виртуальной реальности, работа органов чувств в виртуальном окружении (VE)
  2. Поведенческий анализ человека в VE.

4 лекция:

Технологические системы, необходимые для VR




  1. Пространство виртуального окружения
  2. Системы трекинга
  3. Нейросети и виртуальное окружение
  4. Взаимодействие с виртуальной реальностью в реальном времени
  5. Интерактивные системы управления VR
  6. 3D поинтер: преимущества системы
1 лекция:
Технологии дополненной и виртуальной реальности. Применение в цифровой экономике
  1. Понятия технологии дополненной и виртуальной реальности, виртуального окружения.
  2. Возможности взаимодействия с технологиями в сфере цифровой экономики и бизнеса.
  3. Цифровые инструменты, цифровая среда и цифровые копии. Скорость принятие бизнес решений, ускорение бизнес процессов.
  4. Применение технологии в качестве интерактивного интерфейса больших данных, верификация информации и ее источника
2 лекция:
Современные тенденции развития, перспективы и области использования технологий AR/VR
  1. Перспективы развития рынка AR/VR
  2. Обзор сфер деятельности и областей использования
3 лекция:
Виртуальные состояния человека, особенности восприятия и взаимодействия
  1. Психологическое состояние человека в виртуальной реальности, работа органов чувств в виртуальном окружении (VE)
  2. Поведенческий анализ человека в VE.
4 лекция:
Технологические системы, необходимые для VR
  1. Пространство виртуального окружения
  2. Системы трекинга
  3. Нейросети и виртуальное окружение
  4. Взаимодействие с виртуальной реальностью в реальном времени
  5. Интерактивные системы управления VR
  6. 3D поинтер: преимущества системы
2 модуль
Виртуальное окружение и его возможности применения в бизнесе
5 лекция:

VR: технология и контент




  1. Виртуальная реальность – это технология или контент?
  2. Способы создания контента для VR
  3. Сторителлинг: создание истории в VR

6 лекция:

О High-end решениях, принцип работы CAVE, воздействие на потребителя
  1. Разбор технологических решений виртуального окружения интерактивная презентация «Стройкомплекс Москвы»
  2. Особенности воздействия технологических решений на выбор человека.
7 лекция:

Разбор кейсов «Остров Глонасс», система дистанционного зондирования
  1. Виртуальное окружение как автономный виртуальный мир
  2. Взаимодействие с виртуальным контентом
8 лекция:

Разбор кейса «Олекс сити»




Обзор примера с возможностями управления виртуальным контентом
5 лекция:
VR: технология и контент
  1. Виртуальная реальность – это технология или контент?
  2. Способы создания контента для VR
  3. Сторителлинг: создание истории в VR
6 лекция:
О High-end решениях, принцип работы CAVE, воздействие на потребителя
  1. Разбор технологических решений виртуального окружения интерактивная презентация «Стройкомплекс Москвы»
  2. Особенности воздействия технологических решений на выбор человека.
7 лекция:
Разбор кейсов «Остров Глонасс», система дистанционного зондирования
  1. Виртуальное окружение как автономный виртуальный мир
  2. Взаимодействие с виртуальным контентом
8 лекция:
Разбор кейса «Олекс сити»
Обзор примера с возможностями управления виртуальным контентом
3 модуль
Презентационные AR/VR решения
9 лекция:

AR студия - интерактивное решение с дополненной реальностью


  1. AR студия – интерактивное презентационное решение с применением дополненной реальности.
  2. Обзор принципов работы AR студии.
  3. Разбор проектов с применением в сфере культуры: «Марсианская собака Вула», «Ледниковый период»
10 лекция:

Разбор кейсов






Разбор международных презентационных решений с wow-эффектом:
  • Разбор кейсов «Общенациональный телемост. Казахстан»,
  • «Олимпийский университет Сочи» г. Лондон
11 лекция:

Интерактивные мультитач стены как эффективное выставочное решение

Разбор кейсов:
  • «Инвестиционные предложения Югры» (2018),
  • «Международный медицинский кластер»
  • Принципы работы выставочного решения.
12 лекция:

Реализация технологии Motion Capture




  1. О возможностях технологии Motion Capture.
  2. Особенности управления виртуальным миром в реальном времени с помощи технологии захвата движения.
  3. Обзор готовых проектов с применением технологии в сфере культуры «Алиса в стране чудес», «Буря».
9 лекция:
AR студия - интерактивное решение с дополненной реальностью
  1. AR студия – интерактивное презентационное решение с применением дополненной реальности.
  2. Обзор принципов работы AR студии.
  3. Разбор проектов с применением в сфере культуры: «Марсианская собака Вула», «Ледниковый период»
10 лекция:
Разбор кейсов
Разбор международных презентационных решений с wow-эффектом:
  • Разбор кейсов «Общенациональный телемост. Казахстан»,
  • «Олимпийский университет Сочи» г. Лондон
11 лекция:
Интерактивные мультитач стены как эффективное выставочное решение
Разбор кейсов:
  • «Инвестиционные предложения Югры» (2018),
  • «Международный медицинский кластер»
  • Принципы работы выставочного решения.
12 лекция:
Реализация технологии Motion Capture
  1. О возможностях технологии Motion Capture.
  2. Особенности управления виртуальным миром в реальном времени с помощи технологии захвата движения.
  3. Обзор готовых проектов с применением технологии в сфере культуры «Алиса в стране чудес», «Буря».
4 модуль
VR/AR своими руками
13 лекция:

Конструктор для создания AR/VR проектов EV Toolbox

  1. Обзор инструментов для создания AR и VR приложений.
  2. Конструктор EV Toolbox как инструмент создания AR и VR приложений.
  3. Структура и компоненты EV-проекта.
  4. Общие принципы работы в программе.
  5. Разбор базовых функциональных возможностей программы на примере готовых проектов
14 лекция:

Разбор примеров с AR в маркетинге


  1. Разбор примера игрового приложения
  2. Разбор примера для полиграфии
15 лекция:

Особенности создания AR проекта в EV Toolbox

  1. Обсуждение задумки/идеи, разработка технического задания для проекта.
  2. Разработка/подбор элементов и ресурсов для проекта
  3. Сборка, размещение и настройка свойств ресурсов проекта в конструкторе EV Toolbox
  4. Создание визуального представления проекта – размещение объектов в сцене
  5. Создание визуального представления проекта – разработка UI/UX проекта
  6. Разработка сценария проекта
16 лекция:

Разработка AR проекта



  1. Демонстрация примера проекта
  2. Создание проекта
13 лекция:
Конструктор для создания AR/VR проектов EV Toolbox
  1. Обзор инструментов для создания AR и VR приложений.
  2. Конструктор EV Toolbox как инструмент создания AR и VR приложений.
  3. Структура и компоненты EV-проекта.
  4. Общие принципы работы в программе.
  5. Разбор базовых функциональных возможностей программы на примере готовых проектов
14 лекция:
Разбор примеров с AR в маркетинге
  1. Разбор примера игрового приложения
  2. Разбор примера для полиграфии
15 лекция:
Особенности создания AR проекта в EV Toolbox
  1. Обсуждение задумки/идеи, разработка технического задания для проекта.
  2. Разработка/подбор элементов и ресурсов для проекта
  3. Сборка, размещение и настройка свойств ресурсов проекта в конструкторе EV Toolbox
  4. Создание визуального представления проекта – размещение объектов в сцене
  5. Создание визуального представления проекта – разработка UI/UX проекта
  6. Разработка сценария проекта
16 лекция:
Разработка AR проекта
  1. Демонстрация примера проекта
  2. Создание проекта
17 лекция:
VR своими руками в EV Toolbox
  1. Демонстрация VR проекта
  2. Особенности создания VR проекта: объекты, сценарий и контент
Дистанционное обучение на блокчейн платформе:
ОБУЧЕНИЕ
Проводится на уникальной образовательной блокчейн - платформе без отрыва от работы с помощью мобильного телефона или компьютера в любое удобное для Вас время

СОДЕРЖАНИЕ

Только актуальные данные.
Уникальный формат: каждый из 4 - х модулей - это работа нашего преподавателя, обучающие видео ролики, инфографика и тест по каждому модулю для полного освоения материала

БЛОКЧЕЙН ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
По успешному завершению курсу - вносится запись о полученной квалификации слушателя в Блокчейн Bitcoin
Авторы программы:
Матвеев
Сергей Владимирович
Заместитель Директора Института управления и социально - экономического проектирования ФГБОУ ВО "Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова"
Сурова
Надежда Юрьевна

Директор Института управления РЭУ им. Г.В. Плеханова", Член Экспертного Совета Государственной Думы по цифровой экономике и блокчейн технологии, Член Совета Совета Федерации по цифровой экономике
Серебровский
Станислав Петрович
Заместитель Директора Института управления ФГБОУ ВО "Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова", генеральный директор Центра развития базисных инноваций и прототипирования, оператор Детских технопарков г. Москва
В результате прохождения курса вы:
1
Расширите знания в сфере крипто экономики и технологии блокчейн
2
Узнаете о технологических аспектах современных цифровых финансовых активов
3
Познакомитесь со сферами возможного применения технологий
блокчейн в сфере бизнеса
4
Изучите возможность внедрения современных технологий в органы государственной и муниципальной власти.
5
Сможете разбираться в преимуществах и рисках внедрения технологий блокчейн и криптовалют
6
Будете в тренде современных российских технологий
7
Научитесь создавать электронные кошельки, работь на биржевых площадках и пользоваться современными цифровыми сервисами в криптоэкономике
Стоимость пакета услуг, включая обучение:
95 000 ₽

Очная форма обучения
  1. ПРОВЕДЕНИЕ ВСЕХ ЗАНЯТИЙ В СОВРЕМЕННЫХ И КОМФОРТНЫХ УЧЕБНЫХ АУДИТОРИЯХ
  2. ВЫЕЗДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОФИЛЮ
  3. ВОЗМОЖНОСТЬ ЖИВОГО ОБЩЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ КУРСА
  4. ДОСТУП К МАТЕРИАЛАМ
  5. ВЫДАЕТСЯ УДОСТОВЕРЕНИЕ ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ РЭУ ИМ. Г.В. ПЛЕХАНОВА
24 500 ₽

Дистанционная форма обучения
  1. ОБУЧЕНИЕ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ БЛОКЧЕЙН ПЛАТФОРМЕ
  2. ВОЗМОЖНОСТЬ ЖИВОГО ОБЩЕНИЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ КУРСА
  3. ВНЕСЕНИЕ ДАННЫХ О КВАЛИФИКАЦИИ В БЛОКЧЕЙН БИТКОИНА
  4. АКТУАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ КУРСА
  5. УНИКАЛЬНЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
  6. ВЫДАЕТСЯ УДОСТОВЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ РЭУ ИМ. Г.В. ПЛЕХАНОВА
Зарегистрироваться на курс
ФИО
E-mail
Телефон
Выберите курс
Коментарии
Close
Write to us
WhatsApp
Viber
Phone
Институт управления и
социально - экономического проектирования
ФГБОУ ВО "Российский экономический университет
им. Г.В. Плеханова" - http://e-digital.rea.ru/
Стремянный переулок, 36, Москва, Российская Федерация
Phone: +7 (495) 744 9895
E-mail: support@techuniver.online
Поделиться в социальных сетях: